A100 AAR 2.3 Установка Swap-Jetronic Свердловская обл

Установки пользователей на автомобили Audi
Ответить
fedorof
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2021 3:39 pm

A100 AAR 2.3 Установка Swap-Jetronic Свердловская обл

Сообщение fedorof »

Установка Swap-Jetronic на A100 AAR 2.3 мкпп
main.jpg
main.jpg (456.31 КБ) 18897 просмотров
Рампа
fuel.jpg
fuel.jpg (403.96 КБ) 18897 просмотров
Силовой плюс
pwr+.jpg
pwr+.jpg (329.91 КБ) 18897 просмотров
Силовой минус
pwr-.jpg
pwr-.jpg (318.18 КБ) 18897 просмотров
ДАД
map.jpg
map.jpg (346.84 КБ) 18897 просмотров
ДТОЖ
ect.jpg
ect.jpg (339.97 КБ) 18897 просмотров
Фильтр с РДТ и ДТВ
fuel+iat.jpg
fuel+iat.jpg (342.09 КБ) 18897 просмотров
ЭБУ
ecu.jpg
ecu.jpg (181.33 КБ) 18855 просмотров

Аватара пользователя
ECar lab
Site Admin
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2020 1:42 am
Откуда: Мос обл
Контактная информация:

A100 AAR 2.3 Установка Swap-Jetronic Свердловская обл

Сообщение ECar lab »

Силовой минус нельзя на мотор прикручивать.
Силовой минус должен быть надежно прикручен к кузову.
Лучшее место, это там где минусовой провод аккумулятора прикручен болтом к моторному щиту.
У вас вероятно аккум под сидением, поэтому в вашем случае можно прикрутить клемму минуса
под болт, которым прикручен кронштейн катушки зажигания к моторному щиту. Предварительно все зачистив.

И не увидели как установлен ЭБУ.

Аватара пользователя
ECar lab
Site Admin
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2020 1:42 am
Откуда: Мос обл
Контактная информация:

Re: A100 AAR 2.3 Установка Swap-Jetronic Свердловская обл

Сообщение ECar lab »

Датчик температуры воздуха должен мерять температуру ПОТОКА входящего воздуха во впускной коллектор.
А не атмосферу окружающую.
ДТВ можно инсталлировать в корпус фильтра как вариант.

Raxon
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2024 8:41 pm

Re: A100 AAR 2.3 Установка Swap-Jetronic Свердловская обл

Сообщение Raxon »

Купил комплект, занимаюсь установкой, но блин нигде не написано как подключать бензонасос ни на схемах ни в инструкция по монтажу, помогите!!!

sergei22
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2023 5:33 am

Re: A100 AAR 2.3 Установка Swap-Jetronic Свердловская обл

Сообщение sergei22 »

Так бензонасос штатный остаётся.

Raxon
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2024 8:41 pm

Re: A100 AAR 2.3 Установка Swap-Jetronic Свердловская обл

Сообщение Raxon »

Ещё тогда вопрос в тему, при повороте ключа бензонасос не включается и машина не заводится, провода от ке3 джетроника все отлкючены и мозги мотора выдернуты, неужели модуль зажигания не будет без мозгов мотора работать?

sergei22
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2023 5:33 am

Re: A100 AAR 2.3 Установка Swap-Jetronic Свердловская обл

Сообщение sergei22 »

img6.jpg
img6.jpg (144.02 КБ) 1018 просмотров
Вот схема вашего мотора номер 85 модуль зажигания без него ни как и бензонасос тоже вроде через мозги подключен, там вроде как предподкачка топлива реализована.

Raxon
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2024 8:41 pm

Re: A100 AAR 2.3 Установка Swap-Jetronic Свердловская обл

Сообщение Raxon »

Ух я и намучался с моей машиной настройкой и отладкой работы мотора, будет время выложу отчетик, сразу напишу парни из ecarlab тут не при чём у них с комплектом всё хорошо, даже помощь от них просто отличная.
Моя история такая что машина стояла без движения 3 с половиной года, купил для души, кузов в оч хорошем состоянии да ещё и кватра, я менял абсолютно всё в кузове (до подвески пока ещё даже не добрался), проводка вся с хорошего донора до последнего проводочка, трапеция, стрекоза, блок предохранителей, попутно ставилась сигнализация и подогреватель вебаста, перенос акума под сидение тянул новые силовые, попутно вытаскивалось всё из моторного отсека и разбирался двигатель установка сальников установка реперного диска 60-2 на будущее грм новый помпы ролики, ревизия и промерка маслонасоса ну всё, (без снятия головы, как оказалось цпг в хорошем состоянии) замена всего и вся в подкапотке, переделка с гидро на вакуум тормозов поэтапно всё собиралось на всём новом (патрубки тосол, трубки тормозные, вакуум на усилитель, радиаторы основной и печки и прочее, всё до чего мог дотянутся) последним ставился впрыск старался делать так чтоб удобно было обслуживать в будущем мотор. Ну и с учётом того что ни разу не подовалось напряжение ни на один прибор в процессе ремонта и после установки акума и решения вопроса с зажиганием и бензонасосом (сам дурак при втыкании разьема в блок предохранителей передавил и на одном из разьемов выпала клема 15 которая как раз отвечала за питание их) машина завелась с пол тыка можно сказать, далее новый бензонасос, новые оригинальные двух электродные свечи (как оказалось не просто там два электрода стоят а один с зазором 0.7 второй с зазором 1.0 мм) новый датчик холла в результате имеем ровную работу мотора, пока зажигание не настроил мотор работал как инвалид )))
Теперь вот подумываю на 81 блок перейти на фазированный впрыск, интересно кто нибудь ставил на 2.3?

Аватара пользователя
ECar lab
Site Admin
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2020 1:42 am
Откуда: Мос обл
Контактная информация:

Re: A100 AAR 2.3 Установка Swap-Jetronic Свердловская обл

Сообщение ECar lab »

Ес61 тоже может в фазированном режиме на 5ти цилиндрах

Raxon
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2024 8:41 pm

Re: A100 AAR 2.3 Установка Swap-Jetronic Свердловская обл

Сообщение Raxon »

каналов мало в 61 блоке, я хочу еще ДД чтоб углом рулил, канал на бензонасос, канал на подогрев лямбды, ну желание выдрать старый инжектор (всё что с ним связано и поставить 81 блок чтобы всем управлял)

Ответить