A100 RT 2.0 замена джетроника на EC8

Установки пользователей на автомобили Audi
Ответить
GG-garage
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 3:00 pm

A100 RT 2.0 замена джетроника на EC8

Сообщение GG-garage »

Приехала на установку Audi 100 2.0 5цилиндров. Вернее притащили на галстуке. Очень бодрая по кузову.

Конфигурация оборудования -
Мозг - универсальный ЭБУ EC8.
Рампа
5 форсунок DEKA IV 20735 136cc
Синхронизация - штатный датчик холла в трамблере
Мап - Gaz 45.3829
Дпдз - родные концевики на ДЗ
Катушка зажигания - штатная с трамблером
Дтож - BOSCH 0 280 130 040 (любой аналог, резьба 10х1)
Дтв - ВАЗ 23.3828
РХХ - моментный, штатный
2.jpg
2.jpg (26.42 КБ) 32712 просмотров
Демонтировали KE Jetronic. Поставили рампу с форсунками. Рдт. Проложили топливные шланги. Проверили. Сначала бенз шёл с пузырями воздуха. Долили бензина и все заработало как надо.
Заодно прокачали сцепление, была упавшая педаль.
3.jpg
3.jpg (31.85 КБ) 32712 просмотров
4.jpg
4.jpg (36.62 КБ) 32712 просмотров
5.jpg
5.jpg (36.23 КБ) 32712 просмотров
6.jpg
6.jpg (19.72 КБ) 32712 просмотров
Монтируем датчики и прикидываем проводку.
IMG_20171229_164708.jpg
IMG_20171229_164708.jpg (15.02 КБ) 32712 просмотров
IMG_20171229_230848.jpg
IMG_20171229_230848.jpg (39.23 КБ) 32712 просмотров
Монтаж закончили, датчики проверили, калибровку настроили. Запуск.


Ответить