Страница 1 из 1

A100 AAR 2.3 Установка Swap-Jetronic Свердловская обл

Добавлено: Вт сен 14, 2021 7:40 pm
fedorof
Установка Swap-Jetronic на A100 AAR 2.3 мкпп
main.jpg
main.jpg (456.31 КБ) 19045 просмотров
Рампа
fuel.jpg
fuel.jpg (403.96 КБ) 19045 просмотров
Силовой плюс
pwr+.jpg
pwr+.jpg (329.91 КБ) 19045 просмотров
Силовой минус
pwr-.jpg
pwr-.jpg (318.18 КБ) 19045 просмотров
ДАД
map.jpg
map.jpg (346.84 КБ) 19045 просмотров
ДТОЖ
ect.jpg
ect.jpg (339.97 КБ) 19045 просмотров
Фильтр с РДТ и ДТВ
fuel+iat.jpg
fuel+iat.jpg (342.09 КБ) 19045 просмотров
ЭБУ
ecu.jpg
ecu.jpg (181.33 КБ) 19003 просмотра

A100 AAR 2.3 Установка Swap-Jetronic Свердловская обл

Добавлено: Вт сен 14, 2021 8:50 pm
ECar lab
Силовой минус нельзя на мотор прикручивать.
Силовой минус должен быть надежно прикручен к кузову.
Лучшее место, это там где минусовой провод аккумулятора прикручен болтом к моторному щиту.
У вас вероятно аккум под сидением, поэтому в вашем случае можно прикрутить клемму минуса
под болт, которым прикручен кронштейн катушки зажигания к моторному щиту. Предварительно все зачистив.

И не увидели как установлен ЭБУ.

Re: A100 AAR 2.3 Установка Swap-Jetronic Свердловская обл

Добавлено: Ср сен 15, 2021 5:26 pm
ECar lab
Датчик температуры воздуха должен мерять температуру ПОТОКА входящего воздуха во впускной коллектор.
А не атмосферу окружающую.
ДТВ можно инсталлировать в корпус фильтра как вариант.

Re: A100 AAR 2.3 Установка Swap-Jetronic Свердловская обл

Добавлено: Вс фев 04, 2024 8:44 pm
Raxon
Купил комплект, занимаюсь установкой, но блин нигде не написано как подключать бензонасос ни на схемах ни в инструкция по монтажу, помогите!!!

Re: A100 AAR 2.3 Установка Swap-Jetronic Свердловская обл

Добавлено: Вт фев 06, 2024 8:29 am
sergei22
Так бензонасос штатный остаётся.

Re: A100 AAR 2.3 Установка Swap-Jetronic Свердловская обл

Добавлено: Ср фев 14, 2024 9:28 pm
Raxon
Ещё тогда вопрос в тему, при повороте ключа бензонасос не включается и машина не заводится, провода от ке3 джетроника все отлкючены и мозги мотора выдернуты, неужели модуль зажигания не будет без мозгов мотора работать?

Re: A100 AAR 2.3 Установка Swap-Jetronic Свердловская обл

Добавлено: Чт фев 15, 2024 2:54 pm
sergei22
img6.jpg
img6.jpg (144.02 КБ) 1166 просмотров
Вот схема вашего мотора номер 85 модуль зажигания без него ни как и бензонасос тоже вроде через мозги подключен, там вроде как предподкачка топлива реализована.

Re: A100 AAR 2.3 Установка Swap-Jetronic Свердловская обл

Добавлено: Пт мар 08, 2024 7:18 pm
Raxon
Ух я и намучался с моей машиной настройкой и отладкой работы мотора, будет время выложу отчетик, сразу напишу парни из ecarlab тут не при чём у них с комплектом всё хорошо, даже помощь от них просто отличная.
Моя история такая что машина стояла без движения 3 с половиной года, купил для души, кузов в оч хорошем состоянии да ещё и кватра, я менял абсолютно всё в кузове (до подвески пока ещё даже не добрался), проводка вся с хорошего донора до последнего проводочка, трапеция, стрекоза, блок предохранителей, попутно ставилась сигнализация и подогреватель вебаста, перенос акума под сидение тянул новые силовые, попутно вытаскивалось всё из моторного отсека и разбирался двигатель установка сальников установка реперного диска 60-2 на будущее грм новый помпы ролики, ревизия и промерка маслонасоса ну всё, (без снятия головы, как оказалось цпг в хорошем состоянии) замена всего и вся в подкапотке, переделка с гидро на вакуум тормозов поэтапно всё собиралось на всём новом (патрубки тосол, трубки тормозные, вакуум на усилитель, радиаторы основной и печки и прочее, всё до чего мог дотянутся) последним ставился впрыск старался делать так чтоб удобно было обслуживать в будущем мотор. Ну и с учётом того что ни разу не подовалось напряжение ни на один прибор в процессе ремонта и после установки акума и решения вопроса с зажиганием и бензонасосом (сам дурак при втыкании разьема в блок предохранителей передавил и на одном из разьемов выпала клема 15 которая как раз отвечала за питание их) машина завелась с пол тыка можно сказать, далее новый бензонасос, новые оригинальные двух электродные свечи (как оказалось не просто там два электрода стоят а один с зазором 0.7 второй с зазором 1.0 мм) новый датчик холла в результате имеем ровную работу мотора, пока зажигание не настроил мотор работал как инвалид )))
Теперь вот подумываю на 81 блок перейти на фазированный впрыск, интересно кто нибудь ставил на 2.3?

Re: A100 AAR 2.3 Установка Swap-Jetronic Свердловская обл

Добавлено: Сб мар 09, 2024 12:48 pm
ECar lab
Ес61 тоже может в фазированном режиме на 5ти цилиндрах

Re: A100 AAR 2.3 Установка Swap-Jetronic Свердловская обл

Добавлено: Вс мар 10, 2024 9:50 pm
Raxon
каналов мало в 61 блоке, я хочу еще ДД чтоб углом рулил, канал на бензонасос, канал на подогрев лямбды, ну желание выдрать старый инжектор (всё что с ним связано и поставить 81 блок чтобы всем управлял)