Страница 1 из 1

m112 3.2 механика

Добавлено: Чт янв 04, 2024 9:13 pm
ef23
ЭБУ 61, форсунки бош 0280158237, катушки зажигания штатные (двухвыводные, две в одной) системы твинспарк, катушки подключены через (божью искру) коммутаторы Астро 96.3734 (3 шт.)парное подключение, дроссель ЗМЗ с датчиком ПДЗ, ДТОЖ ваз, ДПФ штатный мерседес, ДАД и ДТВ в одном корпусе ДЭУ, ДПК штатный мерседес, лямбда ваз, РХХ газель 3 пиновый.
на 04.01.2024 - два канала зажигания в ручном режиме работают (4 свечи), один не работает. Форсунки работают не в заданном режиме (нумерации). Датчики утром показывали погоду, кроме ДПДЗ, к вечеру стали в нули.

Re: m112 3.2 механика

Добавлено: Сб янв 06, 2024 1:55 pm
ef23
Зажигание построено по схеме с тремя коммутаторами и шестью катушками. Соответственно ЭБУ должен выдавать три отдельных управляющих сигнала. Управление катушками в ЭБУ ЕС61 согласно схеме это OUT1-OUT5, из которых OUT4 OUT5 это отдельные выходы, а остальные совмещенные. Так вот оказывается работают они не одинаково. OUT 4 и 5 дают импульс и искра бьет отлично, а вот OUT3 без нагрузки имеет напряжение 2.6вольт и импульс не проходит (пока не проходит, эту проблему я надеюсь решить). Так что четыре свечи работают отлично, а еще две не работают.

Re: m112 3.2 механика

Добавлено: Вс янв 07, 2024 8:10 pm
ef23
в поисках искры пробовал разные резисторы, потом купил силовые ключи, радиатор и термоизоляцию что бы спаять ключи в замен божьей искры, степень не понимания и тупика была высокой. Но в поддержке мне предложили поставить еще один резистор для эксперимента. Поставил и искра появилась! Резистор ставиться между управлением и массой на out3.

Re: m112 3.2 механика

Добавлено: Сб янв 13, 2024 8:59 pm
ef23
Искра нашлась и не теряется. Начали вылазить ошибки по КПКВ. Почему появлялись ошибки не было понятно. Проверив стробоскопом зажигание, оказалось что оно прыгает как хочет. Причиной ошибок ДПКВ явилось то, что одно массовый маховик от дизельного мотора 220 цди не только имеет смещение слепых зубов относительно бензинки, но и по диаметру немного меньше. Измерения показали, что от зубьев маховика до датчика 4 мм, что много. Датчик пластиковый и был подпилен в месте посадки, что дало зазор чуть меньше 2 мм. Это сразу выровняло искру. Также были заменены ДАД и ДТВ с одного датчика (в одном корпусе от лады) на газовский ДАД и хундаевский ДТВ. Новые датчики заработали как надо. Когда искра выровнялась, стало возможным понимать уоз. Поскольку мотор крутили долго, то стартер стал вонюче дымить, сел аккумулятор. По итогу дня на ручной корректировке уоз +53 град. мотор пытался схватить, но полноценно не завелся. Свечи всегда залиты очень сильно.
Вопросы: настройка форсунок.

Re: m112 3.2 механика

Добавлено: Сб янв 27, 2024 2:25 pm
GG-garage
Божью искру эту вашу нельзя использовать. Эти коммутаторы сами считают время накопления. Получается что ЭБУ считает и коммутатор считает, и получается шляпа. В описании к ЭБУ есть же схемы с номерами рекомендуемых катушек.

Re: m112 3.2 механика

Добавлено: Пн фев 19, 2024 6:25 pm
ef23
Божья искра виновата или нет, но причина не удачи настройки м112 на блоке 61 в том, что м112 конструктивно это два двигателя по 3 цилиндра на сторону между которыми есть смещение на 30 градусов. В связи с этим этому мотору нужен блок управления с 6 каналами зажигания и 6 каналами форсунок. А блок 61 имеет только 3 канала зажигания и рассчитан на другой тип двигателя, у которого есть парные вмт у двух поршней одновременно, что бы подключить двух выводные катушки зажигания. Порядок работы такого мотора не 120-120-120-120-120-120, а 90-150-90-150-90-150.