MB W124 M102 Установка EC8 ECar lab 60-2

Установки пользователей на автомобили Mercedes
Ответить
GG-garage
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 3:00 pm

MB W124 M102 Установка EC8 ECar lab 60-2

Сообщение GG-garage »

Подвернулся по случаю, весьма бодрый мурзик. И был взят для опытов. Джетроник был выкинут, а двигателем управляет теперь эсуд EC8 от ECar lab.
2a075bf7-fa75-4e2.jpeg
2a075bf7-fa75-4e2.jpeg (667.51 КБ) 32540 просмотров
Блок управления двигателем — универсальный эсуд ECar (от 1 до 8 цилиндров).
Синхронизация — шкив 60-2 и дпкв (ваз).
Впрыск — рампа от ГАЗ-406, форсунки тоже газелевские.
РХХ — остается родной (ECar умеет).
Дроссельный узел — штатный с ДПДЗ от ваз (Можно кстати и родной ДПДЗ использовать, но здесь он был померший наглухо… ).
Зажигание — модуль 2112.
ДТОЖ — штатный.
ДТВ — от ваза.
Лямбда — штатная.
Считать будем по MAP (ДАД) сенсору (газ, нексия, и т.п…)

Итого имеем попарно-параллельный впрыск и такое же зажигание (парная искра).
Демонтируем детали старого впрыска, мозг джетроника, и проводку от него.
5b1d094d-73d6-4e41-b387-1e998a521467.jpeg
5b1d094d-73d6-4e41-b387-1e998a521467.jpeg (125.21 КБ) 32540 просмотров
Сочленяем шкив коленвала с венцом репера 60-2 (ваз). Устанавливаем ДПКВ.
IMG_20180603_150933.jpeg
IMG_20180603_150933.jpeg (560.67 КБ) 32540 просмотров
Устанавливаем рампу. РХХ на штатном месте.
5547f9fb-c4cd-43ea-9d73-4c9268d7705a.jpeg
5547f9fb-c4cd-43ea-9d73-4c9268d7705a.jpeg (143.02 КБ) 32540 просмотров
7e953db7-3d49-4e8d-aac0-8d8540d11a6e.jpeg
7e953db7-3d49-4e8d-aac0-8d8540d11a6e.jpeg (142.5 КБ) 32540 просмотров
Устанавливаем ДПДЗ на дроссель.
c6a5ee51-77af-4ee6-8707-79cec6859f4a.jpeg
c6a5ee51-77af-4ee6-8707-79cec6859f4a.jpeg (136.85 КБ) 32540 просмотров
Устанавливаем модуль зажигания 2112.
IMG_20180607_171617.jpeg
IMG_20180607_171617.jpeg (714.63 КБ) 32540 просмотров
Подготавливаем проводку.
IMG_20180607_142325.jpeg
IMG_20180607_142325.jpeg (681.54 КБ) 32540 просмотров
Коробка с реле и предохранителями - это Power box. Дистрибьютор питания всей системы. Блок EC8 через power box, будет рулить бензонасосом, вентилятором охлаждения (установлен электрический), подогревом лямбды.
IMG_20180606_205744.jpeg
IMG_20180606_205744.jpeg (559.66 КБ) 32540 просмотров
Прокидываем проводку в покапотке, подключаемся к нужным точкам.
IMG_20180603_150836.jpeg
IMG_20180603_150836.jpeg (717.71 КБ) 32540 просмотров
IMG_20180603_150855.jpeg
IMG_20180603_150855.jpeg (708.15 КБ) 32540 просмотров
IMG_20180603_150918.jpeg
IMG_20180603_150918.jpeg (651.73 КБ) 32540 просмотров
IMG_20180607_171631.jpeg
IMG_20180607_171631.jpeg (710.56 КБ) 32540 просмотров
IMG_20180607_171651.jpeg
IMG_20180607_171651.jpeg (622.88 КБ) 32540 просмотров
Штатную кастрюлю с воздушным фильтром решили демонтировать, и установить фильтр от ваза. В него монтирован датчик воздуха.
IMG_20180607_171640.jpeg
IMG_20180607_171640.jpeg (691.3 КБ) 32540 просмотров
Блок EC8 и Power box будут жить за аккумулятором. Блоки герметичные, влаги не бояться.
IMG_20180607_171607.jpeg
IMG_20180607_171607.jpeg (670.85 КБ) 32540 просмотров
Все земли, через клеммы под болт, прикручиваются в штатное место крепления провода минуса аккумулятора. Главный плюс от power box, прокручивается к клемме плюса аккумулятора. Power box в свою очередь раздает питание по всем потребителям в установленной системе. Получается ПРАВИЛЬНОЕ питание. Таким образом, вся инсталляция получается полностью автономной, не зависящей от штатной изношенной проводки. Единственная штатная точка, которая задействуется, это напряжение с ключа зажигания. Её можно брать с питания штатной катушки зажигания. Эта линия используется только как управляющий сигнал для power box, для включения всей системы, и не несёт силовой нагрузки.

Видео работы.


Ответить