Вчера завёл мотор на газу, все работает. Долго разбирался с патрубками на гофре и редукторе. Когда все правильно подключил и заглушил ненужное, мотор отлично завёлся.
Плату EC8 смонтировал в корпус штатного эбу.
Конфигурация: ДПКВ - 60/2, Фаза "1"-трамблер на 5 шторок, зажигание трамблер.
Впрыск бензина - если останется родная рампа то одновременный, пробовал распределенный - из-за конфигурации родной рампы с вероятностью протечек - перешёл к газу.
РХХ отлично регулируется - то есть можно задать нужные обороты, границы регулировки прямо на запущенном двигателе.
Рампу пока снял, надо немного переделать, но зная свои ошибки, то и на бензине, думаю, теперь отлично запустится.
Учитывая, что делал машину наскоками по мере свободного времени, довольно быстро, и
все получилось. Это самое главное.
В общем класс! Сидишь в машине с ноутбуком, и видишь и понимаешь, что происходит с мотором!
Сегодня-завтра делаю страховку на авто и на тесты, ещё подкорректировать УОЗ немного нужно, таблицы брал с ауди 5 горшков.
Логи, видео попозже закину)
Спасибо "Ecar" и отдельно Дмитрию.
VW T4 ACU 2.5 бензин/гбо2
- Alexey29reg
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2018 12:21 pm
VW T4 ACU 2.5 бензин/гбо2
- Вложения
-
- IMG_20180218_105957.jpg (654.55 КБ) 48717 просмотров
-
- IMG_20180211_170017.jpg (631.84 КБ) 48717 просмотров