Saab 900 turbo 83г. Замена джетроника на EC8 ECar lab

Установки пользователей на автомобили Saab
Ответить
GG-garage
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 3:00 pm

Saab 900 turbo 83г. Замена джетроника на EC8 ECar lab

Сообщение GG-garage »

Приехал на установку автомобиль, легендарной фирмы Saab.
IMG_20180801_140356.jpg
IMG_20180801_140356.jpg (743.41 КБ) 58187 просмотров
В подкапотном имеется девайс дядьки Боша - механический инжектор. Двигатель 2.0 турбированный с завода. Избыток 0,8 бара.
IMG_20180714_211404.jpg
IMG_20180714_211404.jpg (637.57 КБ) 58187 просмотров
IMG_20180714_211452.jpg
IMG_20180714_211452.jpg (704.88 КБ) 58187 просмотров
Мех инжектор будем удалять и ставить универсальный эсуд EC8 от ECar lab.
Зажигание остаётся штатным.
Синхронизируемся от датчика Холла в трамблере.
Лямбды в штате нет, ввариваем гайку под узкополосную лямбду Bosch (ваз).
Ставим дад - 23.3855 (74.3829) работает в диапазоне 25-300кПа.
Дтож - BMW 12621710535. Любой аналог, их много. Встаёт по резьбе один в один вместо штатного термовременного выключателя от K-Jetronic.
Дтв - CITROEN/PEUGEOT: 1920C5, 95640497 Также много аналогов. Ставим его вместо пусковой форсунки, с нарезанием резьбы в коллекторе.
Концевика дросселя нет в природе, будем что-то придумывать.
Штатный рхх совсем примитивный, вместо него будем ставить 3-х пиновый от Газели.
Форсунки, клиент привёз свои - Bosch 0280155759. Производительность - 320cc.

Под данный аппарат, была спаяна эксклюзивная рампа из нержавейки.
IMG_20180721_235836.jpg
IMG_20180721_235836.jpg (509.83 КБ) 58187 просмотров
Установлен топливный фильтр с встроенным рдт на 4 бара. Топливные шланги на штуцерах-быстросьемах, очень удобно.
IMG_20180725_214415.jpg
IMG_20180725_214415.jpg (583.37 КБ) 58187 просмотров
Поскольку штатный рхх совсем древний, работающий по принципу термовыключателя, был поставлен рхх от газели.
IMG_20180724_225051.jpg
IMG_20180724_225051.jpg (457.6 КБ) 58187 просмотров
IMG_20180724_225029.jpg
IMG_20180724_225029.jpg (526.83 КБ) 58187 просмотров
Теперь делаем проводку. Проводка у нас полностью автономная, с использованием Power box'а, который дистрибютирует всю силовую часть по питанию. Коса получилась достаточно длинная, потому что блок будет жить в салоне в бардачке. Ввиду того, что в подкапотном из-за турбины очень жарко.
IMG_20180725_180942.jpg
IMG_20180725_180942.jpg (548.13 КБ) 58187 просмотров
IMG_20180721_202840.jpg
IMG_20180721_202840.jpg (697.08 КБ) 58187 просмотров
IMG_20180721_202720.jpg
IMG_20180721_202720.jpg (614.92 КБ) 58187 просмотров
IMG_20180725_204651.jpg
IMG_20180725_204651.jpg (563.1 КБ) 58187 просмотров
Инсталлируем проводку в подкапотное.
IMG_20180725_214007.jpg
IMG_20180725_214007.jpg (693.62 КБ) 58187 просмотров
IMG_20180725_214034.jpg
IMG_20180725_214034.jpg (631.54 КБ) 58187 просмотров
IMG_20180725_214051.jpg
IMG_20180725_214051.jpg (668.13 КБ) 58187 просмотров
IMG_20180725_214128.jpg
IMG_20180725_214128.jpg (701.32 КБ) 58187 просмотров
IMG_20180725_214259.jpg
IMG_20180725_214259.jpg (655.7 КБ) 58187 просмотров
Силовые вводы от Power box'а, подключаем прямо к аккумулятору.
IMG_20180725_214233.jpg
IMG_20180725_214233.jpg (685.81 КБ) 58187 просмотров
Никаких датчиков дросселя по штату не было, поэтому пришлось импровизировать. Был куплен концевик капота в тазомагазе, и установлен на кронштейне на дроссельную заслонку. Концевик имеет резьбу на корпусе, поэтому момент включения хх удобно регулируется.
IMG_20180725_214310.jpg
IMG_20180725_214310.jpg (585.63 КБ) 58187 просмотров
Под финал подключаемся к синхросигналу на штатном коммутаторе.
IMG_20180725_214345.jpg
IMG_20180725_214345.jpg (522.65 КБ) 58187 просмотров
Далее авто было успешно обкатано и настроено. Топливные таблицы настраивали по узкой лямбде. Получилось вполне корректно даже и на наддувной части таблицы.
Впоследствии владелец совершил вояж в Питер, на слет-фэст саабоводов. И имел круизный расход на трассе ок. 8 литров.

Ответить