ec61 для M104.942 2.8 С124 акпп

Техподдержка эбу EC61 EC6 и Swap-Jetronic комплектов
Ответить
timofei
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб май 28, 2022 10:03 pm

ec61 для M104.942 2.8 С124 акпп

Сообщение timofei »

Всем привет!!! отвечу сразу всем на вопрос почему на этот мотор ставить именно это? плюсов гораздо больше чем кажется на самом деле.

Приобрел комплект ЕС61 и косу для м104. Правда коса оказалась не совсем мне подходящей))) тк она для м103 и м104.980!!! а разница присутствует все же но ни чего страшного в этом нету учитывая что мне уже пришлось пережить.

итак мы имеем много проблем, именно по этому решил завести новую тему именно тут.

мотор стоял на машине м102 на акпп. пришлось все демонтировать тк он меня совсем не устраивал.
купил полный комплект м104.942 2.8 с машины весь комплект: мотор акпп редуктор привода косы мозги приборку
все бы ни чего мотор пришлось вскрывать - капиталить) итог пол года и вуаля , правда ни разу запускался.
Тк коса моторная родная была в труху от слова совсем учитывая что бабосы как ниагарский водопад уже идут в этот автомобиль скажу чесно еслиб ни его достойное состояние кузова клянусь сжегбы нахер все это и пошел домой спокойно спать!)))) но заднюю я теперь невключу.

итак изучив схему подключения возникает несколько вопросов:
какие катушки использовать лучше всего?
РХХ его как токового нету в этом моторе, придется врезать
реперный диск врежем , это я понимал. но и тут появились вопросы
датчик распредвала и актуатор фазорегулятора
лямбды !!! темный лес для меня
Дросельная 8 контактов + микрик (слава богу педаль не электроная и круиза нету!!!!)
откуда взять сигнал тахометра? линии TD нету


из хотелок электровентилятор

да и стабильной работы ДВС самое главное.

вообщем я наверное первый кто на HMF PMS и прочее решил забить и попробовать что-то новое!!!

для начала хочется понять и разобраться до конца с конфигурацией схемы оборудования.
Ответить