<< Click to Display Table of Contents >> Синхронизация |
![]() ![]() ![]() |
Параметры.
Тип синхронизации.
Параметр, определяющий тип и количество синхронизирующих датчиков, а также тип реперного диска.
•Не выбрано. Датчики синхронизации отсутствуют.
•Шкив 60-2. Реперный диск с 60 зубами, из которых 2 отсутствуют. Устанавливается на КВ.
•Датчик Холла на РВ (в трамблере). Штатная ситема синхронизации на автомобилях с трамблерной раздачей искры. Количество шторок на репере равно кол-ву цилиндров.
•ДУИ + ДНО Audi. Штатная ситема синхронизации на турбомоторах Audi (mc1, mc2, kg и т.п.).
•ДУИ + ДНО MB. Штатная ситема синхронизации на моторах Mercedes-Benz (m102, m103, и т.п.).
•ДУИ + ДНО Jeep GCh. Штатная ситема синхронизации на моторах Jeep Grand Cheroke.
Угол ВМТ 1 цилиндра от 1 зуба. Задает номер зуба (в град) соответствующий ВМТ 1 цилиндра (Только 60-2).
Кол-во пропущенных зубов при старте. Для надежного подхвата синхронизации (Только 60-2).
Датчик фазы.
•Не выбрано Датчик фазы отсутствует.
•1 Срабатывание датчика при переходе от 0 к 1. (Например при переходе репера от окна к шторке).
•0 Срабатывание датчика при переходе от 1 к 0. (Например при переходе репера от шторки к окну).
•0 или 1 Срабатывание датчика при переходе от 0 к 1, или от 1 к 0.
Что бы применить параметры, отправьте таблицу общих настроек в ЭБУ:
Калибровки->Таблица->Отправить таблицу в ЭБУ.
Для сохранения параметров, сохраните настройки в энергонезависимой памяти ЭБУ:
Калибровки->Калибровка->Сохранить калибровку в ЭБУ.