Синхронизация

<< Click to Display Table of Contents >>

Navigation:  Работа с калибровками > Таблицы > Таблица общие настройки >

Синхронизация

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Общие настройки. Синхронизация.

Параметры.

Image1116

Тип синхронизации.

Параметр, определяющий тип и количество синхронизирующих датчиков, а также тип реперного диска.

Не выбрано. Датчики синхронизации отсутствуют.

Шкив 60-2. Реперный диск с 60 зубами, из которых 2 отсутствуют. Устанавливается на КВ.

Датчик Холла на РВ (в трамблере). Штатная ситема синхронизации на автомобилях с трамблерной раздачей искры. Количество шторок на репере равно кол-ву цилиндров.

ДУИ + ДНО Audi. Штатная ситема синхронизации на турбомоторах Audi (mc1, mc2, kg и т.п.).

ДУИ + ДНО MB. Штатная ситема синхронизации на моторах Mercedes-Benz (m102, m103, и т.п.).

ДУИ + ДНО Jeep GCh. Штатная ситема синхронизации на моторах Jeep Grand Cheroke.

Угол ВМТ 1 цилиндра от 1 зуба. Задает номер зуба (в град) соответствующий ВМТ 1 цилиндра (Только 60-2).

Кол-во пропущенных зубов при старте. Для надежного подхвата синхронизации (Только 60-2).

Датчик фазы.

Не выбрано Датчик фазы отсутствует.

1 Срабатывание датчика при переходе от 0 к 1. (Например при переходе репера от окна к шторке).

0 Срабатывание датчика при переходе от 1 к 0. (Например при переходе репера от шторки к окну).

0 или 1 Срабатывание датчика при переходе от 0 к 1, или от 1 к 0.

Что бы применить параметры, отправьте таблицу общих настроек в ЭБУ:

Калибровки->Таблица->Отправить таблицу в ЭБУ.

Для сохранения параметров, сохраните настройки в энергонезависимой памяти ЭБУ:

Калибровки->Калибровка->Сохранить калибровку в ЭБУ.